Вопросы и ответы
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров в нескольких городах России.
Можем предложить, следующие варианты доставки:
- Почта России
Доставка на ближайшее почтовое отделение в течение 5-7 рабочих дней, стоимость доставки - 200 руб. при заказе на сумму до 5000, при заказе на сумму от 5000 руб. доставка бесплатная. - Доставка CDEK
Доставка на ближайшее ПВЗ в течение 3-4 рабочих дней, при заказе на сумму от 3500 руб. доставка бесплатная. - Курьер EMS
Доставка к Вам по адресу в течение 3-4 рабочих дня, стоимость доставки - 450 руб., независимо от суммы заказа.
Транспортная компания (любая ТК, кроме CDEK): можем вызвать курьера любой удобной для Вас транспортной компании. Заказ в данном случае отправляется по 100% предоплате и стоимость доставки оплачивается Вами при получении.
Доставка по Москве (МО) и Санкт-Петербургу (ЛО) возможна:
- Курьерской службой КТС.
Ближайшая дата доставки - следующий рабочий день (будние дни с 10:00 до 18:00, курьер звонит за час)
При заказе до 2000 руб стоимость доставки составляет 200 руб, при заказе более 2000 руб - доставка бесплатная. - Доставка до ПВЗ СДЕК.
При заказе до 3500 руб стоимость доставки тарифицируется по тарифам СДЕК, при заказе более 3500 руб - доставка бесплатная.
Оплата заказа возможна как при получении, так и предоплата. - Доставка Почтой РФ.
При заказе до 5000 руб стоимость доставки составляет 200 руб, при заказе более 5000 руб - доставка бесплатная.
Подскажите, как Вам удобнее?
Обмен и возврат продукции, приобретённой дистанционным способом, регламентируется статьёй 26.1 ЗЗПП . Этот документ утверждает, что со дня оформления заказа и до получения покупатель имеет право отказаться от товара в любой момент. Для этого достаточно заполнить форму отказа на сайте, позвонить и сообщить о своём намерении устно, написать в онлайн-чате, мессенджере или на электронную почту.
Согласно ЗЗПП, общих оснований для возврата только два: низкое качество товара и несоответствие ожиданиям покупателя — не подошёл цвет, размер или фасон.
Но на парфюмерно-косметическую продукцию общие основания распространяются не в полном объёме. Она входит в перечень продуктов, которые не подлежат обмену при соответствии критериям качества. Это написано в правительственном Постановлении № 2463 .
Рассчитывать на то, что у вас примут в магазине неподошедшую косметику, вы можете в следующих случаях:
- Истек ее срок годности, или она была испорчена вследствие неправильного хранения во время транспортировки или размещения у продавца.
В этом случае косметика уже расценивается как товар ненадлежащего качества. И вернуть ее в таком случае можно. Но вам придется доказать, что дефект действительно присутствует. В случае со сроком годности все просто: он указывается на упаковке. Если во время покупки (ее дату можно подтвердить чеком) срок годности уже истек, вам продали некачественный товар. Что же касается потери свойств в результате неправильного хранения, ситуация не столь очевидна.
- Вам не сообщили обо всех свойствах товара, когда вы его приобретали.
Закон «О защите прав потребителей» обязывает продавцов предоставлять полную, достоверную и своевременную информацию о товаре. Если в косметике содержится компонент, который является аллергеном, а вас об этом не предупредили, вы вправе рассчитывать, что вам вернут деньги за такую покупку.
Важно! Если вы знаете, что у вас аллергия на какое-либо вещество, были осведомлены, что оно содержится в приобретаемой косметике, но все равно ее купили, деньги вам не вернут. То же самое касается ситуации, когда аллергия проявилась впервые и внезапно, – при условии, что вас предупреждали о составе косметики или у вас была возможность самостоятельно его изучить. Проявление аллергии – ситуация зачастую непредсказуемая, зависящая от индивидуальной реакции организма, и продавец за нее ответственности не несет.
Если вы столкнулись с одним из двух перечисленных выше случаев, можно и нужно возвращать товар продавцу.
Для начала подготовьте фото и видео продукции ненадлежащего качества и подробное описание проблемы и направьте на почту zakaz@mesoforia.ru. В ней опишите как можно подробнее ситуацию. Идеально если Вы укажите номер заказа, телефон, ФИО и e-mail, на которые был оформлен заказ.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, Вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», рассмотреть претензию и вернуть деньги должны в течение десяти дней.
Продавец может потребовать проведения экспертизы. Она осуществляется за его счет, но, если не будет доказано, что косметика ненадлежащего качества, вам придется компенсировать все расходы.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта СБП, оплата по счету на юридическое лицо, оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
- Нажмите на кнопку “Оформить заказ”, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
- На сайте.
Для того чтобы зарегистрировать вашу организацию, необходимо заполнить регистрационную форму. После внесения всех необходимых данных, на указанный Вами e-mail придет подтверждение об успешной регистрации с указанием вашего логина (он же код клиента) и пароля. С этого момента для вас доступны все on-line сервисы и заказ товара. После оформления заказа на Ваш почтовый адрес придет счет, оплатив который Вы сможете получить товар или же он будет доставлен вам нашей транспортной службой (если данный способ получения был выбран при оформлении заказа).
- Написать письмо нам на почту.
В письме необходимо указать полные реквизиты Вашей организации (название, включая орг. правовую форму, ИНН/КПП, юридический и фактический адреса и банковские реквизиты), а также список заказываемых позиций.
- Позвонить нам по телефону.
Наши операторы с удовольствием проконсультируют Вас по вопросам, связанным с техническими характеристиками и потребительскими свойствами товаров, и примут Ваш заказ.
- Оформить заказ через мессенджеры.
Наши консультанты с удовольствием проконсультируют Вас по вопросам, связанным с техническими характеристиками и потребительскими свойствами товаров, и примут Ваш заказ.
- Произвести оплату безналичным платежом
Осуществление оплаты через выставление счетов (договор заключать не надо): для перевода безналичного платежа необходимо выписать счет. Это можно сделать любым удобным способом. После выставления счета на выбранный Вами товар, он резервируется на 5 банковских дней, включая день выписки счета. Отгрузка товара производится только после поступления 100% предоплаты по заказу на расчетный счет компании.
- Рекомендуемый Доставка курьером, почтой России, СДЕК или Яндекс.Доставкой.
Чтобы воспользоваться услугой организации доставки Вам необходимо выбрать данный способ получения Вашего заказа при оформлении покупки. Отправка осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после поступления оплаты. При поступлении оплаты за заказ с Вами свяжется менеджер компании для уточнения адреса и сроков доставки. При получении товара вместе с заказом Вам будет предоставлен весь комплект отгрузочных документов (счет, товарная накладная, гарантийный талон - для аппаратов).
- Получение товара в офисе компании.
Если Вы выбрали данный способ получения товара, после перечисления оплаты за заказ Вам необходимо связаться с менеджером компании для того, чтобы убедиться, что деньги поступили на наш расчетный счет (это лучше сделать на следующий день после 11:00, т.к. в это время мы получаем выписку из банка). После получения подтверждения Вам необходимо подъехать в офис компании. При себе необходимо иметь доверенность, либо печать организации. В офисе необходимо обратиться к менеджерам для оформления отгрузочных документов и последующего получения товара со склада компании. При получении товара Вам будет предоставлен весь необходимый комплект отгрузочных документов.
- Отправка через транспортную компанию.
Для региональных покупателей предусмотрена возможность доставки оплаченного груза до транспортной компании, с которой работает организация. При этом груз будет упакован и вместе с ним будет отправлена вся сопутствующая бухгалтерская документация, необходимая для отчетности. Более подробную информацию о предоставлении данной услуги Вы можете узнать у менеджеров.