Техническая поддержка

  • Техническая поддержка MESOFORIA

    Проблемы с оформлением заказа? Что-то не работает на сайте?

    Есть предложения по работе сайта?

    Свяжитесь с нами, отправив запрос в данном разделе.

  • Как я могу авторизоваться?

    Авторизоваться на сайте можно с помощью кнопки “ВОЙТИ” в шапке сайта. Вы можете войти в личный кабинет по номеру телефона или по с помощью вашего e-mail.

  • Я не помню пароль, как войти в личный кабинет?

    Если у Вас есть учетная запись на нашем сайте и доступ к Вашей почте, можно восстановить пароль с помощью соответствующей кнопки в окне авторизации. Для этого необходимо открыть всплывающее окно авторизации и нажать кнопку "Забыли пароль?". Далее необходимо ввести свой e-mail, и действовать согласно инструкциям, которые будут высланы на Ваш email.

  • Как я могу оформить заказ без регистрации?

    Заказ на нашем сайте можно оформить без регистрации. Кроме того, в процессе оформления заказа Вам будет предложено зарегистрироваться на сайте. Для этого нужно поставить галочку в поле "Зарегистрировать вас? " перед тем, как нажать кнопку "Подтвердить заказ".

  • Мне не приходит письмо с паролем, что делать?

    Письмо отправляется после ввода данных в окне регистрации. Если письмо не пришло - следует посмотреть в папке "Спам". Если нет и там - обратитесь к нашим менеджерам по телефону или через форму ниже, они помогут решить проблему.

Связаться с техническими специалистами

Остались вопросы?
Продолжить покупкиОформить заказ
В избранное