Техническая поддержка
Техническая поддержка MESOFORIA
Проблемы с оформлением заказа? Что-то не работает на сайте?
Есть предложения по работе сайта?
Свяжитесь с нами, отправив запрос в данном разделе.
Как я могу авторизоваться?
Авторизоваться на сайте можно с помощью кнопки “ВОЙТИ” в шапке сайта. Вы можете войти в личный кабинет по номеру телефона или по с помощью вашего e-mail.
Я не помню пароль, как войти в личный кабинет?
Если у Вас есть учетная запись на нашем сайте и доступ к Вашей почте, можно восстановить пароль с помощью соответствующей кнопки в окне авторизации. Для этого необходимо открыть всплывающее окно авторизации и нажать кнопку "Забыли пароль?". Далее необходимо ввести свой e-mail, и действовать согласно инструкциям, которые будут высланы на Ваш email.
Как я могу оформить заказ без регистрации?
Заказ на нашем сайте можно оформить без регистрации. Кроме того, в процессе оформления заказа Вам будет предложено зарегистрироваться на сайте.
Мне не приходит письмо с паролем, что делать?
Письмо отправляется после ввода данных в окне регистрации. Если письмо не пришло - следует посмотреть в папке "Спам". Если нет и там - обратитесь к нашим менеджерам по телефону или через форму ниже, они помогут решить проблему.