Гарантия и возврат
Условия гарантии
Наступил гарантийный случай, как поступить?
Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией.
Как правило, данный тип гарантии распространяется на технические изделия (аппараты фракционной мезотерапии, косметологические аппараты, массажеры).
Обычно в комплекте к аппаратам идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек или товарную накладную). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта и вам будет произведён возврат денежных средств за неисправный товар.
Условия гарантии для заказов с услугой Почтовая доставка или курьерская доставка:
Если гарантийный случай произошел с заказом, который был оформлен с доставкой Почтой России, курьерской службой (например, EMS, КТС и др.), необходимо следовать следующему алгоритму действий:
- Шаг 1: Заполните заявление
Заполните заявления и отправьте их на электронный адрес [email protected] Вместе с заявлениями о возврате денежных средств на нашу электронную почту необходимо так же отправить скан или фото товарной накладной в случае оплаты заказа наложенным платежом и скриншот онлайн-квитанции в случае оплаты заказа на сайте.
В данном типе возврата необходимо заполнить два заявления, одно из которых на возврат товара, другое – на возмещение расходов.
В заявлении на возмещение расходов указывается общая сумма за доставку, которая складывается из стоимости за доставку до клиента и стоимости обратной доставки неисправного товара в адрес нашей компании. В заявлениях обязательно укажите реквизиты для возврата денег и паспортные данные. Кроме того, если у вас есть претензии по качеству товара, подробно опишите, какие дефекты содержит возвращаемый товар. Обратите внимание, что денежные средства за товар (а в случае его ненадлежащего качества и соответствующая стоимость доставки) будут возвращены банковским переводом.
Заявление на возврат товара (скачать)
Заявление на возмещение расходов (скачать)
Образец заполнения заявления (скачать)
- Шаг 2: Отправьте нам товар
Товар нужно отправить Почтой России вместе с полным пакетом документов (гарантийным талоном, инструкцией и другими документами, которые были в комплекте).
Чтобы вернуть товар почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «Форма 107. Опись вложения». На нём должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Образец документа можно посмотреть на сайте «Почты России».
Возврат товара осуществляется по адресу: 198096, Санкт-Петербург, Кронштадтская ул., д. 9, корпус 4, пом. 1-Н на имя получателя ИП Харитонова О.В.
- Шаг 3: Сообщите нам о том, что вы осуществили возврат
Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 8 (800) 555-92-86 и пришлите номер отправки «Почтой России» (идентификатор почтового отправления указан в чеке, выданном при приёме почтового отправления) и фото/скан чека.
Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара. Его необходимо сохранять до тех пор, пока не будет принято решение о возврате денег.
Обратите внимание, что перемещение любого почтового отправления можно отслеживать на сайте «Почты России». Для этого необходимо ввести идентификатор почтового отправления (трек-номер).
- Шаг 4: Ожидайте решения о возврате денег
После получения товара и всего пакета документов наш отдел гарантии проведёт диагностику выявленных недостатков и даст заключение о том, что это — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. Срок проверки 3 рабочих дня. На основе диагностики наши сотрудники примут решение об удовлетворении требований по возврату.
Товар, который по результатам проведения диагностики качества сервисной службой MESOFORIA признан товаром надлежащего качества или не подпадающим под условия гарантийного обслуживания, хранится в течение шести месяцев на складе компании. Доставка такого товара обратно осуществляется за счёт клиента.
По истечении срока хранения клиенту необходимо забрать переданную вещь, в противном случае MESOFORIA оставляет за собой право реализовать вещь согласно положениям Гражданского кодекса РФ.
“Если товар признан негарантийным, повторная его отправка в адрес клиента возможна только за счет клиента. Замена товара производится только посредством возврата товара ненадлежащего качества и последующего оформления нового заказа на аналогичный товар.”
Внимание! Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не может считаться неисправностью или нефункциональностью товара.
Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения ваших претензий в индивидуальном порядке просим также обращаться по указанным контактным данным. Пожалуйста, максимально подробно изложите возникшую проблему, прикрепите к письму фотографию повреждённого (бракованного) товара, опишите возможные решения и ожидайте ответа в течение двух рабочих дней.
Законодательная сторона вопроса:
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации” (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Избежать досадной ситуации приобретения товара, поможет консультация с нашим специалистом по телефону 8-800-555-92-86 и подробное изучение имеющейся на сайте информации описания товаров.
Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.
Хотите пожаловаться на работу гарантийного отдела или оставить пожелание или предложение по улучшению наших сервисов? Для этого можно воспользоваться нашей системой обратной связи.